1
2
3
4
5
6

Помогаем вести ваш бизнес
Наводим порядок

Сайт проекта

Отсутствует защищенное соединение

Данные передаются в открытом виде. Поисковые системы ниже ранжируют сайт.

Отсутствует омниканальный онлайн чат

Негативный опыт для клиента, он может связаться с компанией только при помощи заявки

Устаревший дизайн и наполнение

Отсутствие современного дизайна отталкивает клиента воспользоваться услугами

Защищенное соединение

Данные передаются в зашифрованном виде, нет проблем с отображением сайта в браузере, высокое ранжирование поисковых систем

Омниканальный виджет

Клиент может связаться онлайн на сайте с сотрудниками компании

Современный стильный дизайн

Дизайн и наполнение сайта актуально и не вызывает негативного опыта у клиента

Чек-листы

Предлагаем заполнить чек-лист, который поможет оценить вам уровень
цифровизации и автоматизации вашего бизнеса:

Дизайн и наполнение сайта актуальны

Дизайн сайта выполняет важнейшую роль в восприятии информации человеком. Грамотно подобранные цвета и контент, правильно расставленные акценты, актуальное наполнение сайта позволяет получить именно положительный пользовательский опыт клиентов.

Есть SSL сертификат

Наличие SSL сертификата у сайта подразумевает использование им защищенного соединения. Все данные (логины, пароли и др. информация) которые буду передаваться между клиентом и сайтом будут надежно защищены шифрованием. Также наличие SSL сертификата приветствуется всеми поисковыми системами и браузерами.

Высокая скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта важнейшая составляющая успешного сайта. По данным проведенных исследований скорость загрузки страницы более 2-ух секунд вызывает у пользователя негативные эмоции и нежелание использовать сайт в дальнейшем. Высокие показатели скорости загрузки сайта положительно влияют на ранжирование поисковыми системами.

Интеграция с CRM

CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция с CRM системами позволяет всесторонне улучшить взаимодействие с клиентами при помощи различных каналов коммуникации, воронок продаж, сохранению предпочтений клиентов

Омниканальный онлайн чат

Омниканальный онлайн чат – виджет позволяющий совместить в себе различные каналы (мессенджеры, различные формы) поступающей информации от клиентов в единое информационное пространство, доступное для обработки менеджерами компании.

Мобильная версия и адаптивность

Адаптивность – возможность отображения всех элементов сайта на различных экранах (телефоны, планшеты, ноутбуки). Интересный факт - трафик с мобильный устройств достигает не менее 70%.

PWA версия

PWA – от английского Progressive Web Application, прогрессивное веб приложение, технология, которая позволяет клиентам установить сайт на смартфон как приложение.

Формы заказов

Формы заказов – структурированные под определенные задачи формы (сбор контактный данных, заявок, предложений), информация с которых поступает в отдельную информационную секцию CRM для обработки менеджером.

Обработка заявок со всех онлайн каналов

Для комплексного взаимодействия с клиентами необходимо обрабатывать все заявки, поступающие со всех онлайн каналов в едином месте – CRM. Для работы с большим количество онлайн каналов, они все разделяются на категории, приоритезацию, по каждому из них строится аналитика, автоматически присваивается ответственный сотрудник.

Автоматизация документооборота

Документооборот в компании причем не только внешний, но и внутренний стал неотъемлемой частью процесса автоматизации и цифровизации. Отправка договора контрагенту, заявление на отпуск возможно автоматизировать и передавать информацию электронным путем.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы – последовательность действий с использованием ресурсов компании, которая направлена на получение конечного результата. Для упрощения ведения бизнес-процессов необходима их автоматизация цифровыми средствами.

Виртуальная телефония

Виртуальная телефония – телефония, работающая через интернет, звонки распределяются виртуальными АТС, настройка всех узлов происходит при помощи Личного кабинета сервисов, присутствует возможность интеграции с сайтами, CRM, ERP.

Роботизированные колл-центры

Роботизированные колл-центры – это центры обработки звонков клиентов, обрабатываемые роботами (искусственным интеллектом), которые позволяют снизить затраты и загрузку сотрудников, увеличить производительность работы со звонками.

Боты Телеграмм и их интеграция

Боты телеграмм – помощники по решению различных задач непосредственно внутри мессенджера Телеграм (работа с задачами, чтение новостей, чтение электронной почты и т.д)

Мы аккредитованная организация

Кейсы

АО Ингеоцентр

Внедрение CRM-системы
Разработка Интернет-сайта
Разработка PWA приложения
Настройка телефонии

Подробнее

МаринаМак

Внедрение CRM-системы
Разработка Интернет-сайта
Разработка PWA приложения
Настройка телефонии

Подробнее

РусАгроМаркет

Внедрение CRM-системы
Разработка Интернет-сайта
Разработка PWA приложения
Настройка телефонии

Подробнее

Асервис

Внедрение CRM-системы
Разработка Интернет-сайта
Разработка PWA приложения
Настройка телефонии

Подробнее

Связаться
с нами

+7 (499) 653-94-04 info@rcgit.ru

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обрабоку своих персональных данных

Помогаем вести
ваш бизнес
Наводим порядок

Сайт проекта

Отсутствует защищенное соединение

Данные передаются в открытом виде. Поисковые системы ниже ранжируют сайт

Отсутствует омниканальный онлайн чат

Негативный опыт для клиента, он может связаться с компанией только при помощи заявки

Устаревший дизайн и наполнение

Отсутствие современного дизайна отталкивает клиента воспользоваться услугами

Защищенное соединение

Данные передаются в зашифрованном виде, нет проблем с отображением сайта в браузере, высокое ранжирование поисковых систем

Омниканальный виджет

Клиент может связаться онлайн на сайте с сотрудниками компании

Современный стильный дизайн

Дизайн и наполнение сайта актуально и не вызывает негативного опыта у клиента

Чек-листы

Предлагаем заполнить чек-лист, который поможет оценить вам уровень цифровизации и автоматизации вашего бизнеса

Дизайн и наполнение сайта актуальны

Дизайн сайта выполняет важнейшую роль в восприятии информации человеком. Грамотно подобранные цвета и контент, правильно расставленные акценты, актуальное наполнение сайта позволяет получить именно положительный пользовательский опыт клиентов.

Есть SSL сертификат

Наличие SSL сертификата у сайта подразумевает использование им защищенного соединения. Все данные (логины, пароли и др. информация) которые буду передаваться между клиентом и сайтом будут надежно защищены шифрованием. Также наличие SSL сертификата приветствуется всеми поисковыми системами и браузерами.

Высокая скорость загрузки сайта

Скорость загрузки сайта важнейшая составляющая успешного сайта. По данным проведенных исследований скорость загрузки страницы более 2-ух секунд вызывает у пользователя негативные эмоции и нежелание использовать сайт в дальнейшем. Высокие показатели скорости загрузки сайта положительно влияют на ранжирование поисковыми системами.

Интеграция с CRM

CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция с CRM системами позволяет всесторонне улучшить взаимодействие с клиентами при помощи различных каналов коммуникации, воронок продаж, сохранению предпочтений клиентов

Омниканальный онлайн чат

Омниканальный онлайн чат – виджет позволяющий совместить в себе различные каналы (мессенджеры, различные формы) поступающей информации от клиентов в единое информационное пространство, доступное для обработки менеджерами компании.

Мобильная версия и адаптивность

Адаптивность – возможность отображения всех элементов сайта на различных экранах (телефоны, планшеты, ноутбуки). Интересный факт - трафик с мобильный устройств достигает не менее 70%.

PWA версия

PWA – от английского Progressive Web Application, прогрессивное веб приложение, технология, которая позволяет клиентам установить сайт на смартфон как приложение.

Формы заказов

Формы заказов – структурированные под определенные задачи формы (сбор контактный данных, заявок, предложений), информация с которых поступает в отдельную информационную секцию CRM для обработки менеджером.

Обработка заявок со всех онлайн каналов

Для комплексного взаимодействия с клиентами необходимо обрабатывать все заявки, поступающие со всех онлайн каналов в едином месте – CRM. Для работы с большим количество онлайн каналов, они все разделяются на категории, приоритезацию, по каждому из них строится аналитика, автоматически присваивается ответственный сотрудник.

Автоматизация документооборота

Документооборот в компании причем не только внешний, но и внутренний стал неотъемлемой частью процесса автоматизации и цифровизации. Отправка договора контрагенту, заявление на отпуск возможно автоматизировать и передавать информацию электронным путем.

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес-процессы – последовательность действий с использованием ресурсов компании, которая направлена на получение конечного результата. Для упрощения ведения бизнес-процессов необходима их автоматизация цифровыми средствами.

Виртуальная телефония

Виртуальная телефония – телефония, работающая через интернет, звонки распределяются виртуальными АТС, настройка всех узлов происходит при помощи Личного кабинета сервисов, присутствует возможность интеграции с сайтами, CRM, ERP.

Роботизированные колл-центры

Роботизированные колл-центры – это центры обработки звонков клиентов, обрабатываемые роботами (искусственным интеллектом), которые позволяют снизить затраты и загрузку сотрудников, увеличить производительность работы со звонками.

Боты Телеграмм и их интеграция

Боты телеграмм – помощники по решению различных задач непосредственно внутри мессенджера Телеграм (работа с задачами, чтение новостей, чтение электронной почты и т.д)

Мы аккредитованная организация

Кейсы

АО Ингеоцентр

Разработка сайтов и лендингов
Разработка PWA приложения
Внедрение и настройка IP-телефонии
Внедрение и настройка CRM Битрикс24

Подробнее

Интернет-магазин
МаринаМак

Разработка сайта
Внедрение и настройка CRM InSales
Интеграция склада 1С

Подробнее

РусАгроМаркет

Внедрение и настройка CRM Битрикс24

Подробнее

Асервис

Разработка сайтов и лендингов
Разработка PWA приложения
Интеграция цен 1С
Разработка парсера цен запчастей
Внедрение и настройка IP-телефонии
Внедрение и настройка CRM Битрикс24

Подробнее

Связаться с нами

Нажимая кнопку “Отправить” вы даете согласие на обрабоку своих персональных данных